Отопительно вентиляционная установка МТЛБ

Быстрый поиск запчасти
Название
Обозначение
Цена
В корзину
1.
6.06.028-3
от 100 ₽.
В корзину
2.
6.06.035
от 100 ₽.
В корзину
3.
6.06.036
от 100 ₽.
В корзину
4.
6.06.037
от 100 ₽.
В корзину
5.
6.06.038
от 100 ₽.
В корзину
6.
6.06.039
от 100 ₽.
В корзину
7.
6.06.127-1
от 100 ₽.
В корзину
8.
8.06.126-1
от 100 ₽.
В корзину

Отопительно вентиляционная установка МТЛБ и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящих в состав деталей и сборочных единиц всех комплектующих в сборе.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой вам запчасти. Наши менеджеры помогут вам в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает вам надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Воспользуйтесь нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке. Кроме телефонной связи, вы можете связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru или мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp.

Обогрев внутреннего пространства кузова транспортера МТЛБ организован с помощью автономного отопителя ОВ-65Г, который может работать независимо от двигателя машины.

Отопительно-вентиляционная установка включает в себя кожух и все агрегаты установки расположенные внутри.

Крыльчатка, подающая воздух, закреплена на валу электродвигателя с одной стороны, с другой стороны - фрикционная муфта, обеспечивающая вращение вала топливного насоса. На валу топливного насоса закреплен распылитель и нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания.

Топливный насос, вентилятор и распылитель расположены внутри теплообменника, собранного из трех концентрично расположенных и приваренных друг к другу цилиндров. Также в теплообменнике смонтированы диффузор, камера догорания и камера сгорания. В камеру сгорания вставлена свеча накала. Воздух попадает в камеру сгорания по трубе, внутри которой проложена питающая топливная трубка. Из насоса к распылителю топливо подается по изогнутой трубке. Для отвода выпускных газов имеется отдельная труба, на которой смонтирован датчик горения. В зоне выхода прогретого воздуха на крышке кожуха устанавливается датчик перегрева. Фрикционная муфта управляется рычагом.

Для сброса лишнего топлива не сгоревшего в камере сгорания предусмотрена дренажная труба.

Отопительно-вентиляционная установка располагается на левом борту в грузовой платформе и крепится к борту машины двумя стяжными лентами.

Управление отопителем электрическое, оно осуществляется со щитка управления отопителем, расположенного за спиной механика-водителя в отделении управления.
Питание установки топливом организовано из бачка расположенного на кожухе радиатора слева, подача топлива регулируется краником, который находится за креслом механика-водителя, на стенке.

В ходе работы вентялицонной установки МТЛБ топливный насос подает топливо на распылитель, установленный в камере сгорания, одновременно нагнетателем через заборный патрубок  всасывается воздух  и направляется в камеру сгорания, где он смешивается с топливной взвесью.

При касании включенной свечи накала топливовоздушная смесь вспыхивает и попадает через диффузор в камеру догорания. Из камеры выхлопные газы проходят сквозь пространство между приваренными друг к другу цилиндрами теплообменника и отводится в атмосферу.

Забор воздуха для подогрева засасывается вентилятором в полости между теплообменниками, а оттуда поступает в каналы воздухораспределителя транспортера-тягача.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.