Подвеска МТЛБ

Быстрый поиск запчасти
Название
Обозначение
Цена
В корзину
1.
8.32.015/016
23 800 руб.
от 20 000 ₽.
В корзину
2.
8.32.019
24 800 руб.
от 22 000 ₽.
В корзину
3.
8.32.024
9 900 руб.
от 8 700 ₽.
В корзину
4.
8.32.025/026
12 800 руб.
от 9 800 ₽.
В корзину
6.
8.032.030
от 1 500 ₽.
В корзину
7.
8.32.033-1
3 200 руб.
от 2 000 ₽.
В корзину
8.
8.32.108 / 109
21 000 руб.
от 14 500 ₽.
В корзину
9.
8.32.032
460 руб.
от 375 ₽.
В корзину
10.
8.32.132
от 240 ₽.
В корзину
11.
740-33-23
от 230 ₽.
В корзину
12.
740-33-24
480 руб.
от 330 ₽.
В корзину
14.
8.32.108
23 700 руб.
от 18 500 ₽.
В корзину
15.
8.32.109
от 18 500 ₽.
В корзину

Подвеска МТЛБ и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Подвеска МТЛБ по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

Торсионная подвеска транспортера-тягача МТЛБ с независимым креплением опорных катков. Она предназначена для демпфирования ударов, которые возникают при движении машины по неровностям дорожного покрытия.

В состав подвески входят 12 торсионных валов, столько же балансиров, два из которых передние, а два – задние, четырех гидравлических амортизаторов, четырех упоров и двенадцати опорных катков.

Главный упругий элемент подвески - это торсионный вал, он представляет собой металлический пруток, изготовленный из легированной стали со шлицевыми наконечниками. Изготовлен вал с предварительным заневоливанием (закручиванием), причем левые и правые торсионные валы закручены в разные стороны, что делает их не взаимозаменяемыми. Маркируются валы серым и синим цветом, для того чтобы отличить левый от правого. Торсионные валы, прошедшие процесс заневоливания по часовой стрелке, называются правыми и окрашены в серый цвет, торсионы заневоленные против часовой стрелки – левые, окрашены в синий. С левой стороны транспортера-тягача устанавливается пять левых торсионов и один правый (шестой), а с правой – пять правых и один левый (шестой).

Торсионные валы установлены одним концом в неподвижные кронштейны днища корпуса транспортера-тягача, а другим входят в шлицевые отверстия балансиров. Балансиры сварные трубчатые, выполнены с двумя эксцентрично расположенными осями: осью катка и осью балансира. Сквозь корпус машины балансиры осью одеваются на торсионные валы, а на ось катка насаживаются опорные катки. Крайние балансиры имеют проушины для крепления к ним гидравлического амортизатора и площадки для контакта с упорами (ограничителями хода катка). Передние и задние балансиры различают на левые и правые, изготовлены они зеркально-симметрично и не могут быть заменены один на другой. Средние же балансиры одинаковы.

Упоры представляют собой коническую плоскую стальную пружину, приваренную к стальному кронштейну, имеющему две шпильки для крепления к корпусу машины. Устанавливаются упоры под рычаги передних и задних катков. Кронштейн воспринимает удары от балансира при наезде на неровности и передает их на корпус машины. Таким образом увеличивается жесткость подвески, и одновременно предотвращается возможность жесткого удара балансира об ограничитель.

Гидравлические амортизаторы двойного действия поршневого типа служат дополнительным элементом подвески МТЛБ. Предназначены они для демпфирования вибраций корпуса, которые возникают при езде по неровному дорожному покрытию, а так же для повышения общей плавности хода машины. Крайние пары балансиров транспортера оборудованы амортизаторами.

Корпус амортизатора состоит из сваренных между собой цилиндра, головки и компенсационной камеры. Головка имеет проушину, которая через палец соединяется с проушинами крайних балансиров. В головке смонтирован клапан компенсации, который нужен для соединения внутреннего объема цилиндра с полостью компенсационной камеры. Шток выполнен совместно с поршнем. В головке поршня имеется клапан-золотник, предназначенный для предотвращения перегрузки элементов амортизатора во время прямого хода поршня. В хвостовике штока ввернут винт проушины.

Во время работы гидравлического амортизатора внутри цилиндра давление масла может достигать 200-250 кгс/см2. По этой причине шток амортизатора имеет надежное уплотнение в опоре и крышке, которое состоит из колец и набора фторопластовых и резиновых уплотнений.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.