Движитель МТЛБ

Движитель транспортера тягача МТЛб состоит из гусеничных лент, направляющих и ведущих колес.

Ведущие колеса расположены в передней части транспортного средства и насажены на выходные шлицевые валы бортовых передач. На каждом ведущем колесе установлено по два зубчатых венца, которые входят в зацепление с гусеничной лентой.

В задней части транспортера, на коленчатых осях установлены натяжные колеса, функция которых – поддерживать требуемое усилие натяжения гусеничной ленты при работе машины. За счет смонтированного внутри корпуса машины на оси коленчатой механизма натяжения можно как натягивать, так и ослаблять гусеничную ленту, осуществляется это поворотом оси коленчатой с натяжным колесом. Для очистки натяжного колеса от грязи и снега рядом с ними смонтированы кронштейны очистки, которые рабочими полостями входят в пространство между дисками натяжного колеса и освобождают его от грязи при движении машины.

Гусеничная лента, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, состоит лента из звеньев и соединяющих их пальцев. На пальцах навулканизированы резиновые втулки, это повышает устойчивость шарнира к истиранию, т.к. предотвращает попадание грязи и пыли в область трущихся поверхностей. Монтаж и демонтаж пальцев осуществляется специальным механизмом для выпрессовки и запрессовки пальцев РМШ, входящим в комплект ЗИП. Лента одевается на опорные катки, направляющие и ведущие колеса, он соскакивания с катков и направляющего колеса в поперечном направлении гусеницу удерживают гребни, расположенные на каждом звене с внутренней стороны. Для улучшения сцепления с грунтом на внешней стороне каждого звена имеются грунтозацепы шевронного типа.

Гарантированный пробег на гусеничной ленте МТЛБ с резино-металлическим шарниром 12000км. Каждая гусеничная лента содержит 108 звеньев.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.