Система смазки главной передачи МТЛБ

Быстрый поиск запчасти
Название
Обозначение
Цена
В корзину
1.
8.10.074
от 100 ₽.
В корзину
2.
8.10.075
от 100 ₽.
В корзину
3.
8.10.080-1
3 900 руб.
от 2 800 ₽.
В корзину

Система смазки главной передачи МТЛБ и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Система смазки главной передачи МТЛБ по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

Система смазки главной передачи МТЛБ предназначена для подвода масла к трущимся деталям трансмиссии. Система комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Система смазки включается в себя масляные трубопровода, трехсекционный шестернечатый масляный насос с перепускным и редукционным клапанами, масляный радиатор и масляный бак и фильтр грубой очистки масла. Контроль за давлением масла осуществляется с помощью датчика дистанционного электроманометра.

Шестеренчатый масляный насос расположен на дне картера главной передачи МТЛБ и состоит из двух откачивающих секций и одной напорной. В них установлены клапаны, отрегулированные на давление 4.5кгс/см2. Из откачивающих секций масло через маслопроводные опоры попадает в каналы проточенные в главном и передаточном валах, где смазывает муфты переключения синхронизированных передач с третьей по шестую.

Также смазываются сухари их синхронизаторов и подшипники ведомых шестерен второй, третьей и четвертой передач, на главном валу, пятой и шестой – на передаточном валу. Кроме того масло идет через каналы в опоре входной конической шестерни, согласующей передачи ее опорные подшипники. Через подобные каналы в передаточном валу и насадки на его торцах масло попадает и к опорным подшипникам фрикционов механизма поворота, а с торцев главного вала через полый эпицикл – к сателлитам планетарного механизма поворота и парам шестерен фрикциона.

Напорная секция связана с пластинчато щелевым фильтром грубой очистки и редукционным клапаном. Фильтр имеет ручку, вращая которую можно удалить из него грязь и частицы металлической стружки. Из фильтра масло поступает в масляный радиатор, установленный над радиатором системы охлаждения двигателя, а оттуда в масляный бак емкостью 11 литров. Уровень масла определяется зиговками на заливной горловине бака. В баке установлен пеногаситель, а в его верхней части имеется дренажная трубка, связанная с картером главной передачи.

Забор масла с днища картера осуществляется с помощью двух маслоприемников, соединенных с откачивающими секциями масляного насоса. Привод маслонасоса осуществляется от передаточного вала.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.