Система смазки дизеля Б10М, Т-130, Т-170

Система смазки дизеля Б10М, Т-130, Т-170 и комплектующие детали в сборе можно купить по низкой цене в компании ООО Машсервис. Каталог содержит техническую информацию о компонентах и сборочных единицах, включая спецификации, подробные описания и изображения. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, это обеспечивает вам надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем сведения о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, вы можете связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Система смазки дизеля Б10М, Т-130, Т-170 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

У системы масляной смазки дизеля Д180 бульдозера Б10М много задач, связанных с разными важными рабочими органами этого двигателя. Она предназначена для подачи масла как к вращающемуся коленчатому валу, так и распределительному валу и его шестерням и также топливному насосу. Смазочное масло при работе двигателя движется по определённой схеме по коренным шейкам коленвала и другим частям основных рабочих валов.

Масло нужно и для смазки зубчатых зацеплений уравновешивающего механизма (если обороты дизеля  больше или равны 1070 об/мин), и для дозированной, автоматически контролируемой датчиком подачи к ротору турбокомпрессора системы наддува. Турбокомпрессор (например, К27) нагнетает воздух для обогащения горючей смеси, срабатывающей под поршнями рабочих цилиндров как в камерах сгорания, и его ротор вращается с очень большой скоростью.

Масло для всех этих целей поступает из картера дизеля (это деталь 51-01-152СП согласно конструкторской документации, то есть нижняя часть корпуса, представляющая собой литой поддон сложной формы и содержащая смазочную масляную ванну), оборудованного масломерной линейкой.  При работе дизеля масло нагревается, и для его охлаждения предусмотрен трубчато-пластинчатый масляный радиатор. Циркулирующий в системе объём смазочного масла охлаждается в радиаторе, проходит через фильтр со сменными бумажными фильтрующими элементами и сливается обратно в упомянутый картер.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.