Прицепное устройство Б10М, Т-130, Т-170 (маятникового типа)

Быстрый поиск запчасти
Название
Обозначение
Цена
В корзину
1.
50-20-103сп
29 800 руб.
от 25 000 ₽.
В корзину

Прицепное устройство Б10М, Т-130, Т-170 (маятникового типа) и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Прицепное устройство Б10М, Т-130, Т-170 (маятникового типа) по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

Одной из основных функций трактора является перемещение за собой тяжёлых грузов или орудий, для чего используется такая основная характеристика машины, как тяговое усилие (оно максимально при перемещении на первой передаче). Например, трактор Т10М с гидромеханической трансмиссией при движении вперёд со скоростью 3,61 км/ч может развивать тяговое усилие до 151 кН, а с механической трансмиссией на 1-й передаче, когда работает самая крупная шестерня четырёхвальной коробки, - 142 кН при перемещении со скоростью 2,58 км/ч в нормальном скоростном диапазоне.

Для наилучшего наблюдения тракториста за тем, как перемещается груз (прицепное орудие) за машиной, современные кабины имеют особое остекление с широким задним обзором. Груз может перемещаться на жёсткой сцепке или на прицепном устройстве маятникового типа.

Прицепное устройство маятникового типа, которое имеет шарнирное крепление к балке машины, в конструкторской документации на трактор Т10М (бульдозер Б10М) обозначается как узел 20400СП. Похожая деталь, для сравнения, есть спереди у автогрейдера ДЗ-98, так как его рама с поворотным отвалом может поворачиваться из стороны в сторону в определённом диапазоне угла.

Узел маятниковой сцепки 20400СП состоит из:

  1. большой серьги 50-51-119СП (она имеет вилку на одном конце для захвата площадки прицепного устройства и несколько прогнутое в вертикальной плоскости консольное тело с ребром жёсткости, рассчитанное для максимального  сопротивления изгибающему моменту в горизонтальной плоскости);
  2. площадки 20472 массой 55 кг с несколькими крепёжными отверстиями, равномерно смещёнными относительно её центра, в которые при креплении сцепки устанавливаются штыри площадки 20347 (эти цилиндрические штыри с круглыми головками весят по 1,7 кг);
  3. переднего кронштейна 20444 массой 14 кг, который при сборке надевается на конец консоли серьги 50-51-119СП (кронштейн условно имеет вид большого «конического колпачка», крепится к концу консоли вместе с осью 20445);
  4. оси 20445 массой 1,8 кг, которая входит в проушину консоли серьги и обеспечивает шарнирное крепление прицепного устройства к балке позади трактора;
  5. боковых кронштейнов площадки левого 20340 и правого 20341, они крепятся на углах площадки 20472 шпильками и болтами. Шпильки имеют каталожный номер 29338, всего в сборке маятниковой сцепки их 6 шт, и весят они примерно по 0,5 кг. Специальные болты 28446 попарно крепят каждый боковой кронштейн к площадке и весят примерно по 1 кг.

По мнению специалистов, жёсткое прицепное устройство используется на тракторах чаще маятникового. Маятниковое устройство нужно тогда, когда сзади к машине крепятся прицепные орудия, требующие смещения точки прицепа в поперечном направлении.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.