Главная передача с бортовыми фрикционами Б10М, Т-130, Т-170

Главная передача с бортовыми фрикционами Б10М, Т-130, Т-170 и комплектующие детали в сборе можно купить по низкой цене в компании ООО Машсервис. Каталог содержит техническую информацию о компонентах и сборочных единицах, включая спецификации, подробные описания и изображения. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, это обеспечивает вам надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем сведения о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, вы можете связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Главная передача с бортовыми фрикционами Б10М, Т-130, Т-170 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

Конструктивная реализация узла главной передачи бульдозера Б10М с механической коробкой и с гидромеханической трансмиссией схожа, но имеются и серьёзные отличия. Главная передача трактора Т10М – это мощное зубчатое зацепление конических колёс с круговым зубом, соответствующее устройству машины-тягача с относительно малыми скоростями перемещения.

Шестерня главной передачи длячетырёхвальной механической коробки трактора выполняется как одно целое с нижним (самым мощным) валом, на котором «сидят» также шестерни всех передач в порядке «II – I – III- IV» (считая от конической шестерни). В случае гидромеханической трансмиссии в конструкции присутствует центральный вал, на котором располагаются пять рядов планетарных механизмов, и короткий вал с аналогичной конической шестерней с круговым зубом.

Однако, когда речь идёт о торможении трактора или работе его механизма поворота, для механической коробки оперируют в основном понятием постоянно замкнутой муфты сцепления сухого трения (которую нужно выключать при повороте), а в случае гидромеханической трансмиссии говорят о бортовых фрикционах.

Смотрите также: гусеницы на трактор Т170

Бортовые фрикционы, по своему смыслу, - это также «управляющие» муфты, постоянно замкнутые, сухого трения, в состав которых входит комплект специальных металлокерамических дисков. В управлении их выключением участвует гидравлика. Бортовые фрикционы связаны как с планетарными рядами коробки передач гидромеханической трансмиссии, так и с бортовыми редукторами приводов движения гусениц трактора (бульдозера) левой и правой.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.