Аварийная система поворота L-34
Аварийная система поворота L-34 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.
Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.
Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Аварийная система поворота L-34 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.
Переключатель 306-40-0001 выполняет две функции: автоматическое задействование аварийной системы поворота во время буксирования погрузчика l-34 с неисправным двигателем или гидродинамической передачей, а также сохранение направления гидравлического потока.
- Корпус
- Крышки полости ползуна
- Ползун
- Пружина
- Обратные клапаны
- Комплект уплотнительных колец
Переключатель состоит их двух основных частей: блока золотника и блока обратных клапанов.
В корпус блока золотника установлены три втулки с полированными внутренними каналами. Между торцами втулок оставлены зазоры. Верхний зазор расположен напротив сливного окна, нижний зазор — напротив окна в рабочий канал аварийной системы поворота (далее АСП). По внутренним каналам втулок движется полированный золотник 6. Торцы канала заглушены крышками 3 и 4. Пружина 7 прижимает золотник к крышке 4. В ней же имеется отверстие для присоединения управляющего трубопровода от гидравлики рабочей системы поворота.
Блок обратных клапанов представляет собой два параллельных симметричных канала с двумя каскадами одинаково направленных обратных клапанов. Дублирование каналов служит для увеличения надежности блока. Между двумя последовательными клапанами имеется отверстие с фланцем для присоединения трубопровода к насосу АСП. Также еще один трубопровод от насоса АСП присоединен к блоку клапанов в общую входную полость двух клапанов первого каскада. Таким образом видно, что одна пара параллельных клапанов имеет общую входную полость, а другая пара параллельных клапанов имеет общую выходную полость, при этом последняя соединена каналом с блоком золотника. Промежуточные полости между клапанами — различные.
При вращении колес погрузчика в одну сторону насос АСП нагнетает масло через одно входное отверстие в общей полости двух клапанов блока обратных каланов. Данный поток открывает клапаны сначала первой ступени, а после — второй, далее поступает в блок золотника. При вращении колес погрузчика в противоположную сторону АСП нагнетает масло в две промежуточные полости между клапанами, при этом клапаны первой ступени запираются, клапаны второго каскада пропускают поток в блок золотника. Таким способом направление гидравлического потока остается постоянным независимо от направления вращения ходовых колес.
При исправном состоянии двигателя погрузчика гидронасос основной системы поворота нагнетает масло в канал золотника и сдвигает его вниз, сжимая пружину 7. В этом случае золотник перекрывает окно подачи в систему поворота и направляет масло на слив, то есть насос АСП будет работать вхолостую. Если происходит поломка погрузчика, то 3 действие гидронасоса основной системы прекращается, исчезает и давления его потока на золотник 6. Золотник вновь прижимается пружиной к крышке 4, перекрывая канал слива и направляя масло к главному рулевому клапану и сервомоторам поворота. АСП начинает действовать.
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.