Тормоз ТО-18
Тормоз ТО-18 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.
Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.
Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Тормоз ТО-18 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.
Позвонить менеджеру
Звоните, пишите и оставляйте заявки нашим менеджерам. Чтобы добавить контактные данные нашего менеджера в свой телефон, наведите камеру сканера на своем смартфоне, сканируйте QR-кoд, добавьте информацию в свои контакты. Теперь данные добавлены в контакты вашего телефона.
Тормоз фронтального погрузчика ТО 18В2 (У2210. 20Н – 03. 000 – правый, У2210. 20Н – 04.000 – 01 – левый). Тормоза данного погрузчика барабанного типа. Принцип действия, как и у всех остальных тормозов, происходит за счёт трения фрикционных накладок о барабан. У погрузчиков ТО – 18 есть небольшое различие между левым и правым тормозом. Они отличаются лишь кронштейнами тормозной камеры.
Так, как на нашем погрузчике установлена пневматическая тормозная система, то тормоз приводится в действие пневматическими тормозными камерами. Происходит это так: когда в системе накачан воздух, пневматические камеры отпускают тормоза. Выпуская воздух из них, мощные пружины оттягивают привод тормоза, и колодки разжимаются.
Тормоз состоит из: тормозного суппорта, пары колодок, разжимного кулака с регулировочным рычагом, стягивающих пружин, тормозного барабана и вспомогательных единиц. Тормозной суппорт является несущей конструкцией. Он жёстко крепится вместе с цапфой ступицы к корпусу моста. На нём монтируются остальные части тормоза.
Тормозные колодки представляют собой полумесяц, отлитый из чугуна. С одной стороны колодка имеет отверстие под ось, с другой площадку для разжимного кулака. К наружной поверхности колодки крепятся на болты или заклёпки две фрикционные накладки. Колодки работают в паре. На суппорте они расположены на осях через бронзовые втулки. И стянуты пружинами.
Разжимной кулак – это вал. С одной стороны со шлицами и самим собственно кулаком с другой. Вал проходит через суппорт и кронштейн со втулкой. На шлицевую часть установлен регулировочный рычаг, который соединён со штоком пневматической камеры. При срабатывании тормоза рычаг поворачивает разжимной кулак, который в свою очередь раздвигает колодки внутри тормозного барабана.
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.