Рама ТО-18
Рама ТО-18 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.
Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.
Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Рама ТО-18 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.
У фронтального погрузчика «Амкодор ТО – 18» пространственная, шарнирно сочленённая рама, состоящая из двух полурам.
Рулевое управление осуществляется изгибом рамы за счёт двух гидроцилиндров, которые питаются из общей гидросистемы от приоритетного клапана. Также на нашем погрузчике есть привод аварийного рулевого гидронасоса, включающегося при неисправности общей системы.
Рама погрузчика, как и у других машин – это основная несущая конструкция всех механизмов и систем. Рама испытывает на себе колоссальные нагрузки во всех векторных направлениях, поэтому она сконструирована из прочной марки стали «СТ3. 09Г2С» и дополняется усиливающими элементами. Собрана методом сварки из швеллера и стальных пластин.
На задней полураме монтируются почти все механизмы и устройства погрузчика. В частности, силовой агрегат, установка гидромеханической передачи, задний мост, кабина с органами управления, топливный и гидробаки, противовес, аккумуляторы и так далее. Для уменьшения вращательных нагрузок на раму задний мост сделан качающимся, то есть установлен в балансирную рамку через пальцы.
На передней полураме жёстко устанавливается передний мост, установка ковша с гидроцилиндрами, осветительные приборы и т. д. Также на передней полураме предусмотрен упор для стрелы. Он нужен при транспортном эксплуатировании.
Полурамы соединяются между собой двумя пальцами, через втулки. По обе стороны от шарнирного соединения устанавливаются рулевые гидроцилиндры. Они также соединены с рамой пальцами. При необходимости полурамы фиксируются между собой предусмотренным для этого пальцем.
Все пальцевые соединения имеют точки смазки – маслёнки (тавотницы). Для смазки используется «Литол – 24» с помощью шприца.
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.