Двигатель КамАЗ

Быстрый поиск запчасти
Название
Обозначение
Цена
В корзину
7.
870007
от 12 ₽.
В корзину
9.
1/59716/21
от 19 ₽.
В корзину
11.
870006
от 131 ₽.
В корзину
12.
740-1004062/66
от 134 ₽.
В корзину
13.
740-1006015-04
от 10 300 ₽.
В корзину
14.
7405-1000102-Р2
от 2 101 ₽.
В корзину
18.
7405-1000104-Р2
от 2 808 ₽.
В корзину
20.
7405-1000104-Р4
от 2 437 ₽.
В корзину
21.
7405-1000104-Р3
от 2 135 ₽.
В корзину
24.
740-1008048
от 81 ₽.
В корзину
25.
740-1008038
от 145 ₽.
В корзину
31.
740-1000128
6 800 руб.
от 4 422 ₽.
В корзину
34.
338-1111140-20
1 200 руб.
от 843 ₽.
В корзину
35.
740-1000106-01
от 598 ₽.
В корзину
40.
740-1108054
от 54 ₽.
В корзину
41.
740-1011011
от 11 762 ₽.
В корзину
42.
740-1011014-30
12 800 руб.
от 9 309 ₽.
В корзину
43.
740.11-1011010
от 10 195 ₽.
В корзину
44.
33-1106350-01
720 руб.
от 522 ₽.
В корзину
45.
323-1106010
1 300 руб.
от 929 ₽.
В корзину
47.
740-1004020
от 672 ₽.
В корзину
48.
337-1111150-11
1 200 руб.
от 959 ₽.
В корзину
49.
337-1111150-21
от 998 ₽.
В корзину
50.
33-1111074-01
от 620 ₽.
В корзину
51.
5320-1109445-10
от 294 ₽.
В корзину
53.
61000N0-61SD-00
от 2 816 ₽.
В корзину
54.
740.11-1111272
от 16 ₽.
В корзину
85.
1379-1112110-01
490 руб.
от 378 ₽.
В корзину
86.
33-1112110-12
от 246 ₽.
В корзину
87.
271-1112110-01
от 246 ₽.
В корзину
88.
273-1112110-30
от 1 300 ₽.
В корзину
90.
273-1112110-20
от 551 ₽.
В корзину
97.
64227-1001030
от 131 ₽.
В корзину
98.
740-1104353
от 96 ₽.
В корзину
100.
740-1303152
от 1 826 ₽.
В корзину
101.
740-1104370
от 114 ₽.
В корзину
102.
740.11-1104370
от 117 ₽.
В корзину
105.
740-1011538
от 966 ₽.
В корзину
106.
740-1104422
от 79 ₽.
В корзину
107.
740-1104346
от 100 ₽.
В корзину
109.
236-1104300
от 586 ₽.
В корзину
116.
740-1009050
680 руб.
от 447 ₽.
В корзину
118.
740-1005440
от 189 ₽.
В корзину
119.
216-1112010
от 2 363 ₽.
В корзину
120.
33-1112010-03
от 820 ₽.
В корзину
121.
273-1112010-31
2 490 руб.
от 1 924 ₽.
В корзину
122.
273-1112010-20
от 1 536 ₽.
В корзину
123.
740-1012045-30
от 33 ₽.
В корзину
124.
1/02570/60
от 9 ₽.
В корзину
125.
740-1004045
7 000 руб.
от 5 403 ₽.
В корзину
129.
740-1007176
от 164 ₽.
В корзину
131.
740.50-1005115
от 29 000 ₽.
В корзину
132.
от 38 ₽.
В корзину
133.
312482-П34
от 5 ₽.
В корзину

Двигатель КамАЗ и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Двигатель КамАЗ по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

Запчасти двигателя КамАЗ

Автомобили КАМАЗ оснащаются дизельными двигателями собственного производства семейства КамАЗ-740 и газовыми – КамАЗ-820. Кроме того, для ряда моделей применяются дизельные двигатели сторонних (отечественных и иностранных) поставщиков: ЯМЗ, Cummins (рядные 4 и 6 цилиндровые), Daimler, Mersedes-Benz.

8-цилидровый 2-х рядный V-образного дизельный мотор КАМАЗ-740 разрабатывался конструкторами Ярославского моторного завода и первоначально именовался ЯМЗ-740.

Планировалось, что камскими двигателями будет оснащаться целый ряд транспортных средств: армейские вездеходы Урал-4320 и грузовики ЗИЛ-133, автобусы ЛАЗ-4202, а также разнообразная сельскохозяйственная и специальная техника. После восстановления уничтоженного пожаром (апрель 1993 года) моторного производства началась глубокая модернизация в новом мощностном диапазоне: от 260 до 360, а потом и до 420 л. с. Важнейшим элементом производства стала широкая кооперация с ведущими мировыми производителями комплектующих: Bosch (электронная система впрыска), Federal Mogul (поршневая группа), ČZ a.s.- Straconice и Schwitzer (трубонаддув) и др.

Первая модель КамАЗ-740 представляла собой 8-и цилиндровый двигатель с ТНВД с механический приводом и свободным притоком воздуха, степенью компрессии 16,5 и 2-мя клапанами на каждом цилиндре. Цилиндры располагались V-образно в 2 ряда (угол развала 900). Изначальная концепция за прошедшие десятилетия кардинально не изменилась. Однако, мотор прошел глубокую модернизацию, направление которой во многом задавалось изменениями требований к экологическим характеристикам. Так, двигатели класса Евро 1  и выше, оснащаются турбокомпрессорами, обеспечивающими более полное сгорание топлива и повышающими удельную мощность.

Агрегаты класса Евро 3 получили: радиатор охлаждения наддувочного воздуха (обеспечивает существенное повышение КПД), увеличенные на 10 мм ход поршня и рабочий объем камер сгорания (до 11,75 дм3). Совместным с дочерним предприятием Federal Mogul  внедрено покрытие поршневых колец хромо-алмазным составом. В модификациях мощностью от 400 л. с. устанавливаются коленчатые валы высокой износостойкости, прошедшие карбонитрирацию (поверхностное жидкостное азотирование). Повышение прочности блока цилиндров  и снижение шума достигнуто применением  технологии литься из вермикулярного чугуна ЧВГ35.    

При доработке двигателя под экологический стандарт Евро-4 была изменена конструкция головок блока цилиндров для установки форсунок топливоподачи и применен литой картер маховика (стандарт SAE1), что дало возможность устанавливать в трансмиссии коробки передач от ведущих мировых производителей: ZF, Allison...

Каталог запчастей двигателей КамАЗ

Одной из главных отличительных особенностей 740-х «движков» остаются головки блока, раздельные для каждого цилиндра. Это значительно упрощает и удешевляет замену пробитой головки.

Представлена 8-цилиндровыми двигателями серий КамАЗ-820.60 (61 – для автобусов НЕФАЗ) и КамАЗ-820.70, работающими на сжиженном (компримированном) метане. Размер камеры сгорания 120х130, рабочим объем - 11,762 л., степень сжатия – 12. Воздушно-газовая смесь воспламеняется искрой свечи зажигания, установленной на месте форсунки. Свечи - специальные с иридиевыми электродами (производство Federal Mogul) . Впрыск метана через форсунки регулируется  электронной микропроцессорной системой. Это позволяет подбирать состав смеси для каждого цилиндра индивидуально, чтобы получать максимальную мощность с минимальными выбросами токсичных веществ. Регулировка подачи воздуха осуществляется дроссельной заслонкой с приводом от электронной педали акселератора.

Следует иметь в виду, что, несмотря на предпринятые значительные усилия, полной унификации деталей дизельных и газовых двигателей добиться не удалось: коленчатый и распределительный валы, поршни с шатунами и кольцами, головки блока, турбокомпрессор, водяной и масляный насосы,  поддон картера, картер маховика – не взаимозаменяемы.

В 2015 году были презентованы новые модели: V-образная «восьмерка» КамАЗ-750 (750.10) и радный 6-и цилиндровый КамАЗ-910 экологического класса Евро 5 (с перспективой доработки под Евро-6).

«750-й» проектировался под КамАЗ-5490  с корейской кабиной DMEC. Однако в серию пока не пошел, уступив место немецкому Daimler OM-457.

Перспективный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-910 разрабатывался совместно со швейцарской Liebherr-International AG на основе D946 (объемом 12 л).  В новом моторе внедрены следующие инновации: 4 клапана на цилиндр, «мокрые» гильзы, единая головка блока цилиндров. Турбонаддув – компрессором Schwitzer. Диаметр поршня 130 мм, а ход аж 150 мм. Объем двигателя – 11,96 л., мощность – 380-550 л.с., крутящий момент – до 2450 Нм. Ожидаемые эксплуатационные характеристики - ресурс до капремонта – 1 500 тыс. км, пробег до замены масла – 150 тыс. км.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас
Товары со скидкой
Гидронасос 310.2.56.03.06
24 500 руб.
от 20 990 ₽.
Гидромотор 310.2.56.20
25 000 руб.
от 21 500 ₽.
Контактор КТ-6023 160А (380В)
9 500 руб.
от 6 500 ₽.
Каток РДК-25
29 800 руб.
от 21 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.