Серийный выпуск уникального автокрана Комсомолец

22.04.2024
Серийный выпуск уникального автокрана Комсомолец

В начале весны «ГАКЗ» объявил о массовом производстве новой серии автокранов Комсомолец с мощной базой 8х4, пятисекционной стрелой длиной 41 метр и грузоподъемностью 35 тонн.

Напомним, что производитель в мае прошлого года анонсировал испытания прототипа новой серии в полевых условиях. Автокран был создан для работ в условиях современного города с его устремляющимися в небо зданиями, для строительства и обслуживания которых требуется техника с увеличенной длинной стрелы.

Воплощая мечты о высотном мощном автокране, Галичский автокрановый завод создает новую, уникальную для России машину с увеличенной стрелой и повышенной грузоподъемностью на максимальном выдвижении. Комсомолец, оснащенный 41-метровой стрелой и технологией трансформер, легко дотягивается до 19 этажа, а это 57 метров в высоту. Так кран может поднять груз массой 800 килограмм на высоту 32 метра, а при выдвижении на 20 метров груз может весить уже 3,3 тонны. Ни один автомобильный кран в данном классе не способен на такое.

Еще одно преимущество новой модели – непревзойденная проходимость база с колесной формулой 8х4 отличается высокой проходимостью и непритязательностью к условиям, машина с легкостью пройдет в городских условиях, а также преодолеет трудности грунтовых дорог.

Впечатляющие технические возможности появились после доработки и усиления существующей серии Пионер, на основе которой конструкторы создали новый более мощный кран, способный конкурировать не только с российскими аналогами, но и с китайскими и европейскими. По сути Комсомолец это доработанный и усиленный Пионер, созданный для конкурирования с кранами из Поднебесной. В то время как прототип был задуман для конкурирования с отечественными машинами.

Что изменилось в доработанной серии? Прежде всего конструктора поработали со стрелой, добавив к четырем секциям еще одну, но и использовав тип Овалоид, более устойчивый к нагрузкам. Выдвижение тоже изменилось, секции Комсомольца выдвигаются последовательно, при помощи 2 гидроцилиндров, питаемых двумя гидронасосами и системы полиспастов, подобный механизм реализован и в европейских кранах. При этом транспортное положение и осевые нагрузки распределяются лучше, чем у китайских аналогов.

Изменения прошли и в конструкции автокрана, так Комсомолец полностью состоит из российской стали класса прочности 700 МПа, в то время как Пионер на 50% создан из стали на 420 МПа и на 50% из 700 МПа. Опорный контур был увеличен до 6,4 м в поперечнике, что на 20 см больше по сравнению с предыдущей серией. Благодаря этим изменениям грузовой момент прибавил + 12,5%. Все эти доработки позволили не только усилить популярную серию, но и создать сильного конкурента китайским автокранам, уверенно осваивающим российский рынок.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.