Фото
Схема погрузки

Сваебойный копер СП-49Д

Сваебойный копёр СП-49Д на базе гусеничного трактора-болотохода «ЧТЗ» Т10МБ или Т10Б: высокая проходимость 28-тонной установки с 18-метровой мачтой, забивка дизель-молотом свай длиной до 12-ти метров и сечением до 35х35 см. Мачта может наклоняться влево-вправо и вперёд назад, выдвигаться с поднятой сваей. Грузоподъёмность установки составляет 12 тонн.

Копер СП-49Д усовершенствована относительно СП-49: более удобное управление, несколько больший вылет копровой мачты, продумана работа с тяжёлыми сваями. Для строителей, гидротехников, горно-шахтного дела это - необходимая спецмашина, позволяющая как укрепить сваями границы шахт, так и поставить сооружение на фундаментные сваи. Предлагаемая установка имеет небольшой срок эксплуатации и качественно восстановлена.

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 1 год.

10 758 000 руб. Выгода - 30%
7 500 000 ₽
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
На эту технику действует скидка
Является
хитом
продаж
Отправка
в день
оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Сваебойный копер СП-49Д как единица техники необходим строительным компаниям, которые занимаются как промышленными сооружениями и, к примеру, возведением мостов, так и строительством жилых зданий и даже крупных частных домов. Сваи, которые могут быть разных видов, очень часто используются, в первую очередь, для фундаментов. Например, шнековое буровое оборудование на базе трактора «ЧТЗ» и мачты сваебойного копра СП-49 бурит скважины глубиной до 9-12 метров, и в них дизель-молотом, который может быть дополнительным оборудованием к той же установке, забиваются сваи. Сваи необходимы и для укрепления стенок различных шахт – строительных, гидротехнических и прочих.

Сваебойное оборудование – в том числе, широко известный на российском промышленном рынке сваебой СП-49Д - подразумевает высокую (18-19 м) копровую мачту, на специальных тягах (раскосах) поднимаемую из транспортного положения в рабочее. Также необходима базовая гусеничная машина, которая поможет такому оборудованию перемещаться с объекта на объект. Как уже упоминалось выше, забиваются многометровые сваи дизель-молотом, и изнашивающиеся элементы такого молота являются распространёнными запасными узлами на замену.

Устройство и комплектация сваебоя СП-49Д

В качестве базовой машины сваебоя используется трактор-болотоход, например, Т10МБ или Т10Б, переоборудованный для подъёма-опускания и перемещения навесной части. Широкие башмаки гусениц трактора-болотохода обеспечивают установке высокую проходимость при многотонной массе и больших габаритах. Навесной частью называют копровую мачту с оборудованием, а точнее – комплект из:

  • несущей рамы;
  • подвижной рамы;
  • полиспастов;
  • гидрооборудования;
  • непосредственной самой мачты;
  • раскосов заднего и бокового;
  • свайной стрелки;
  • устройства для подтаскивания свай;
  • оголовка, наголовника.

Мачта может, кроме подъёма в транспортное положение, выдвигаться, наклоняться в двух направлениях. С помощью навесного оборудования сваебоя СП-49 сваи подтаскивают, поднимают, устанавливают в точку забивки. Молоты для забивки свай могут быть моделей СП-76, СП-77, СП-78, СП-6ВМ, а также некой известной марки Kopernik. Для сравнения, ударная сила молота СП-76 составляет 1,8 тонны, а СП-6ВМ – 2,5 тонны.

Копер СП-49Д забивает сваи вертикально и под углом, может также забивать трубы длиной до 5 метров и весом до 400 кг. Дополнительно сваебой может оборудоваться, как уже упоминалось, бурильным оборудованием, что позволяет достичь глубины скважин до 10 метров.

Установка оснащается специальными фонарями и может работать ночью и в условиях плохой видимости.

Разница между моделями СП-49 и СП-49Д: больше возможностей и удобства в управлении

Разница между моделями сваебоев СП-49 и СП-49Д не очень заметна неспециалисту, но присутствует:

  • у СП-49Д больше вылет мачты (на 60 мм);
  • применяется дополнительная система охлаждения воздухом некоторых узлов сваебоя (наличествует компрессор, соединённый с базовым трактором);
  • усовершенствована работа с тяжёлыми сваями;
  • более удобное управление рабочими органами – с помощью джойстиков.

Поскольку, как видно из предыдущего описания, сваебойная установка СП-49 или СП-49Д – это мощная установка массой 27-30 тонн с очень высокими требованиями к надёжности и безопасности эксплуатации, стоимость СП-49 на рынке отечественной спецтехники, конечно, маленькой быть не может. Это оборудование для достаточно крупных строительных организаций, которые могут его содержать и обслуживать.

Если сориентироваться по уровню стоимости такой спецмашины на промышленном рынке, продажа сваебоя СП-49 нового обычно осуществляется в среднем за 7,5 миллионов рублей, по статистике – несколько меньше, чем отечественная шнековая буровая установка на базе того же сваебоя, которая может стоить 7,6-9 миллионов. Можно найти на портале Tiu.Ru варианты б/у за 5,8-6,2 миллиона рублей. Молот штанговый дизельный для свай стоит 1,05-1,5 миллиона рублей.

Что делать: покупать или не покупать СП-49Д

В тех условиях, в которых находится сейчас строительный и промышленный рынок России, откровенно говоря, двигающийся очень медленно и без определённой перспективы («то ли кризис, то ли нет»), не каждая компания может знать в какие-то моменты времени, есть ли у неё в портфеле хорошие заказы. Большой срок занимают тендерные процедуры с неясным результатом, к тому же, они могут проводиться под финансирование, которое ещё только должно быть получено. В результате многие строители попадают в ситуацию, что, если хороший заказ им всё-таки достанется, то нужно срочно приобрести, к примеру, сваебойный агрегат, а если нет – то цена на сваебойный копер СП-49Д (СП-49Д) окажется серьёзным вложением средств, которое обязано окупить себя. Для работы с такой установкой также много что нужно – сваебойные молота, обрубщик свай, квалифицированный специалист. Конечно, при наличии такой техники, которая есть не у всех, всегда можно сдавать её в аренду, в том числе предлагать услуги по забивке свай с почасовой оплатой, но на этом рынке есть и конкуренция.

Во многих случаях оказывается уместным и мудрое для работы в промышленности высказывание Генри Форда: «Если вам нужен станок, но вы его всё не покупаете, то через некоторое время с удивлением обнаружите, что давно уже его купили, но у вас его нет». Так тоже бывает. Имея оборудование, можно рассчитывать на что-то в плане развития и получения хороших заказов, но при отсутствии основных фондов и жаловаться будет не на что. Соответственно, надо искать варианты.

В связи с этим компания «Машсервис» продвигает достаточно широкую линейку бывшей в употреблении спецтехники - в первую очередь, бульдозеров и тракторов «ЧТЗ», автогрейдеров ДЗ-98 - в хорошем состоянии после капремонта. У нас достаточно большой опыт восстановления ресурса спецтехники самых разных видов и много поставщиков запчастей. Например, в нашей компании можно купить сваебойный копер СП-49 выпуска 2014 г, после капремонта, выполненного в 2018 году (4 года для эксплуатации спецтехники – это не очень много), и мы смело даём на него гарантию 1 год, как на новый.

Мы также всегда привлекаем внимание заказчиков к проблеме утилизационного сбора 2016 г, который «съедает» с непонятной целью большие деньги, у любого нашего клиента не лишние. Нам этих денег жалко так же, как и ему, потому что, с нашей точки зрения, на деньги надо делать дело. За хорошую б/у машину выпуска 2013 года утилизационный сбор платить не придётся.

Характеристики СП-49Д

Максимальная длина забиваемой сваи, м  12,0
Максимальное сечение сваи, см 35х35
 Габаритные размеры, мм в рабочем положении:
 длина  4728
 ширина  5045
 высота 18465 
 Габаритные размеры в транспортном положении:
 длина  10610
 ширина  4300
 высота  3455
 Полная масса копра, т, не более  30,3
Общий вес установки, например, с молотом СП-78 27,8 тонн (из них масса навесного оборудования с копровой мачтой – 8,6 тонн, основной вклад – масса гусеничного трактора)
 Применяемые молота для забивки наклонных свай  СП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76А
 Изменение вылета мачты, м  0,4 (у модели СП-49Д больше)
Ширина направляющих мачты, мм 625
 Рабочие наклоны мачты: вправо - влево назад  18 градусов (1:3)
 Рабочие наклоны мачты: вправо - влево вперед  7 градусов (1:8)
 Максимальное сечение забиваемой сваи, мм  350х350
 Максимальная масса забиваемой сваи, т, не более:  5
 Грузоподъемность на канате для подъема сваи, т  5
 Грузоподъемность на канате для подъема молота, т  7
 Полная масса копра, т, не более  30,3
 Рабочие наклоны мачты: вправо - влево  7 градусов (1:8)
Навесное рабочее оборудование Дизель-молот СП-76, СП-77, СП-78 или аналогичный (ударная сила 1,8-2,5 тонн)
Возможное дополнительное оборудование Оборудование для срезки головных частей забиваемых свай, шнековое буровое оборудование

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Сваебойный копер СП-49Д может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 9 500 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 12 500 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 12 000 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 5 897 000 ₽.
Оформить заказ
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.