Фото
Схема погрузки

Бульдозер Т-170

Бульдозер Т-170 применяется в сельскохозяйственных, дорожных и строительных работах. С его помощью можно вспахивать почву, осуществлять сплошную культивацию, посев, лущение и выполнять многие другие виды деятельности. Относится к гусеничным промышленным тракторам специального и общего назначения, которые имеют десятый тяговой класс.

Основным преимуществом является высокая выносливость в процессе эксплуатации в самых разнообразных климатических условиях. Двигатель четырёхтактный дизельный с турбонаддувом Д180.111-1 мощностью 170 л.с. Вес - 15 000 кг, ёмкость топливного бака - 300 литров.

Состояние: б/у.
Гарантия: 1 год.

1 890 000 руб. Выгода - 12%
1 650 000 ₽
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка
в день
оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Промышленный тяжелый бульдозер Бульдозер Т-170 создавался на основе бульдозера Т 130, который к концу 1980-х годов серьезно устарел. В результате получилась современная версия 10 тягового класса. Основными достоинствами модели считались небольшая стоимость, надежность и высокая мощность. В серию входило несколько модификаций, которые и сегодня успешно эксплуатируются. Наиболее распространенными считались версии Т 170 (базовое исполнение) и Т 170Б (болотное исполнение).

Превосходные характеристики, мощность и проходимость, обеспечили этим бульдозерам многолетнюю популярность в самых разных сферах. Техника несколько раз подвергалась модификации. Так со временем на неё начали устанавливать более мощный и производительный агрегат. Изучались особенности работы в различных климатических зонах, при разных температурах.

Бульдозер получил ходовую часть стандартного типа с 5-катковыми тележками. Для эксплуатации на болотистой местности и слабых грунтах предлагались 7-катковые тележки с увеличенными башмаками для снижения давления на поверхность. Бульдозер имел полужесткую 3-точечную подвеску, способную выдержать серьезные нагрузки. Гусеничная часть располагалась по обе стороны машины (использовался гидравлический механизм натяжения гусениц). Одно гребневые башмаки обеспечивали хорошее сцепление с грунтом.

Производитель устанавливал 4-вальную КПП с шестернями постоянного зацепления. Эта схема позволила сделать четыре задних и восемь передних передач. Для их переключения используется два рычага – один для выбора диапазонов, другой для смены передачи. Установлена муфта сцепления постоянно замкнутого типа.

Система гидравлики на Т-170 раздельно-агрегатная, предназначена для контроля над различными видами навесного и прицепного оборудования. Для крепления рабочего оборудования к трактору имеется навесная система. Эта система может быть двух видов, передняя и задняя.

Технические характеристики Т-170

Масса конструкционная, кг 15000
Тип шасси гусеничный
Тяговый класс 10
База, мм 2517
Колея, мм 1880
Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100
Длина, мм 4600
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3180
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Бульдозер Т-170 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Капремонт I кат. 2024 г.
Гарантия: 1 год.

Цена: 3 200 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 4 500 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 2 250 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 1 700 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 5 723 750 ₽.
Оформить заказ
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.