Фото
Схема погрузки

Автокран KC-55713-5Л-1

Автокран KC-55713-5Л-1 «Галичанин» с максимальной грузоподъемностью 25 тонн. Данная модель спецтехники относится к топовой серии автокранов нового поколения NEO, монтируется на базовом шасси Камаз-43118, оснащена увеличенной стрелой с овоидным сечением длиной 23,7 м. Передвигается с транспортной скоростью 60 км/ч. Имеет отличные характеристики проходимости и грузоподъемности. Мощность двигателя составляет 221 кВт (300 лошадиных сил).

Опорный контур KC-55713-5Л-1 увеличен до 5,1 х 6,1 м. В дополнительной комплектации двадцатипятитонника предусмотрено сцепное устройство для буксирования прицепа массой 12 тонн. Автокран применяется в строительстве мостов, путепроводов, автомобильных и железных дорог, а также городской инфраструктуры.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Марка: Галичанин
Грузоподъемность: 25 т.
Длинна стрелы: 23,7 м.

По запросу
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка
в день
оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Автомобильный кран KC-55713-5Л-1 выпускают на Галичском автокрановом заводе с 1982 года. Завод, расположенный в городе Галич Костромской области, давно зарекомендовал себя как надежный производитель спецтехники, равной по своим техническим характеристикам зарубежным аналогам.

Двадцатипятитонники АО «ГАКС» популярны и востребованы и среди потребителей благодаря своей маневренности, сравнительно небольшому весу и стоимости, а также возможности перемещать грузы на крюке при помощи телескопической стрелы через преграды.

Автокран KC-5571З-5Л-1 обновленной серии NEO считается лучшим в сегменте строительной техники грузоподъемностью 25 тонн с протяженностью стрелы 23,0-24,0 м. Он обладает конкурентными грузовысотными характеристиками, которые обеспечиваются за счет усиления металлоконструкций стрелы и нижней рамы, а также увеличенными параметрами опорного контура до 5,1 х 6,1 м. К преимуществам «Галичанина» относятся:

  • Базовое 3-остное шасси Камаз-43118 с колесной формулой 6х6, обеспечивающее автокрану высокую проходимость и позволяющее добираться по бездорожью до рассредоточенных объектов.
  • Высота подъема крюка, увеличенная до 39,3 м благодаря использованию дополнительных опций: гуська длиной 9,0 м и специальной проставки протяженностью 6,0 м.
  • Противовесы массой до 5,5 тонн, обеспечивающие защиту крана от опрокидывания при перемещении тяжелых грузов на средних и дальних вылетах.
  • Металлоконструкции стрелы и нижней рамы, полностью выполненные из высокопрочных сталей S700 и S500, что обеспечивает этим элементам уменьшение веса и повышение прочности.
  • Сближенный опорный контур размером 5,1 х 2,27 м, позволяющий производить крановые операции в тесных условиях на строительных площадках или узких городских улицах.
  • Новый гидрораспределитель, обеспечивающий более плавную работу крановой установки при совмещении нескольких операций.
  • Строповочные уши, расположенные по периметру нижней рамы, дают возможность безопасно погрузить машину в сборе на железнодорожную платформу, баржу или корабль без повреждений металлоконструкции. Относятся к дополнительной комплектации.
  • Крюк автокрана опускается на глубину 25 метров.

ОГМ-240 и телеметрия SkyLog

Автокран KC-5571З-5Л-1 по нормативным показателям в минимальной комплектации не превышает допустимые габариты и нагрузки на дорожное покрытие. «Галичанин» серии NEO оснащен прибором безопасности ОГМ-240. Этот прибор защищает кран от опрокидывания и не позволяет превышать максимально допустимые показатели грузоподъемности. Он оснащен морозоустойчивым жидкокристаллическим дисплеем с диагональю в 7 дюймов. На экране отображается вся необходимая оператору информация о перегрузках, измерениях прогиба и вылета стрелы, угол поворота и многое другое.

Прибор безопасности ОГМ-240 работает в режиме координатной защиты. Крановщик может задать ограничения по высоте подъема оголовка стрелы, вылету и углу поворота. В дополнительной комплектации предусмотрена возможностью подключения телеметрии Skylog, которая интегрируется непосредственно в прибор безопасности ОГМ-240. Система позволяет наблюдать за работой автокрана удаленно, считывать основные параметры, наблюдать за местонахождением спецтехники. Мониторинг происходит в режиме реального времени через интернет. Информация о режимах работы и перегрузках сохраняется в облако и становится доступной из любой точки мира. Подключение  к системе бесплатно, владельцу автокрана потребуется только SIM-карта любого мобильного оператора с передачей данных.

Почему стоит купить KC-5571З-5Л-1

Приобретайте полноповоротный кран KC-5571З-5Л-1 обновленной серии NEO в компании «Машсервис». Данная модель спецтехники станет оптимальный решением в реализации ваших задач. Автокран бренда «Галичанин» предназначен для производства погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ, может использоваться в городских условиях и по бездорожью. Хорошие характеристиками проходимости обеспечивают широкопрофильные шины с автоматической системой подкачки, а также межколесные и межосевые блокировки.

Сближенный опорный контур размером 5,1 х 2,27 м совпадает с габаритами автокрана в транспортном положении,  что обеспечивает комфортную работу на застроенной вплотную территории и позволяет маневрировать в ограниченном пространстве. В дополнительной комплектации вы можете заказать пакет для работы с опасными грузами, ящик для перевозки и хранения строп, металлические подпятники вместо полиамидных.

Грузоподъемность, т 25 тонн
Длина стрелы, м: 23,7 м
Шасси: КамАЗ-43118
Колесная формула: 6х6

Технические характеристики KC-55713-5Л-1

Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, т.м 86
Длина стрелы, м 9,7 - 23,7
Профиль стрелы ОВОИД
Опорный контур, м
- максимальный 5,1 х 6,1
- минимальный 5,1 х 2,27
Зона работы крана, град 280, 360
Длина гуська, м (опция) 9,0+6,0
Угол наклона гуська, град 0,20,40
Способ перевозки гуська отдельно
Максимальная глубина опускания крюка, м 25
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом/с проставкой), м 21 (31/37)
Максимальная высота подъема крюка, м
- основная стрела 24,4
- основная стрела +гусек 33,7
- основная стрела +удлинитель гуська (секция)+гусек 39,3
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, т до 6
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 6,0
- максимальная 40,0
- посадки 0,2
Скорость вращения поворотной части, об/мин до 1,7
Прибор безопасности ОГМ-240
Максимальная масса противовеса, т 5,5
Набор противовесов, т 0+1,0+1,5/4,5
Максимальная комплектация для передвижения, т 0+ без гуська
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках, т 0+ без гуська
Шасси базового автомобиля КАМАЗ-43118
Колесная формула 6 х 6
База шасси, м 3,69 + 1,32
Двигатель шасси (ЕВРО-5) Камаз 740.705 - 300
- мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч 60 (60)
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12,00 х 2,55 х 3,980
Передний угол свеса, град 35
Задний угол свеса, град 17
Масса крана в минимальной комплектации, т 21,5
Нагрузка на первую ось, т 6,5
Нагрузка на заднюю тележку, т 15
Масса буксируемого прицепа, т 12
Возможность работы с опасными грузами опция
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Нормативный срок службы автокрана, лет 12
Срок гарантийного обслуживания крана 12 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран KC-55713-5Л-1 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.