Фото
Схема погрузки

Автобетоносмеситель KOLUMAN КСМ8

Автобетоносмеситель КСМ 8 производства турецкой фирмы Koluman – современная улучшенной конструкции постоянно вращающаяся «бетономешалка» с бочкой номинального объёма 8 м3 (геометрический объём 13,8 м3, заполненный на 58%), с наклоном 15%. От «привычных» отечественных бетономешалок, часто встречающихся на дорогах и строительных объектах, модель «Колуман» КСМ 8 отличается шасси Mercedes Benz Actros 3 3336 В “6x4”, улучшениями в конструкции барабана и спирали из специального сплава, характеристики которого превосходят нашу пружинную сталь 65Г, современными органами управления для разгрузки бочки. Модель КСМ 8 имеет гидропривод барабана и привод КОМ известной фирмы Eaton. Любая продукция Koluman отличается применением в конструкции большого количества импортных комплектующих мировых производителей с именем. Теперь она будет собираться и в России, в филиале компании «Колуман Рус» в Татарстане.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

По запросу
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка
в день
оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Помимо прочей спецтехники на колёсном шасси грузового автомобиля (автобетононасосы с 4- и 5-секционными стрелами и т.п.), известный турецкий концерн Koluman выпускает 2 модели автобетоносмесителей – КСМ8 и КСМ10, с номинальным объёмом бочки 8 и 10 м3, соответственно (геометрический несколько больше). В том числе, производитель планирует собирать их на своей новой площадке «Колуман Рус» в России, открытой в 2016 году.

Не секрет, что такую же технику в России поставляют ещё несколько производителей. Компания Koluman выпускает автобетоносмесители, в том числе, для полноты продуктовой линейки строительной спецтехники. «Бетономешалка» на колёсном шасси – типовая машина для строительства, конструкцией которой не удивишь специалистов.

Особенности конструкции «бетономешалок» Koluman

Что же особенного именно в модели КСМ8? Особенности, выгодно отличающие её от продуктов других производителей, всё же присутствуют. Это, в первую очередь:

  1. Применение импортных комплектующих мировых известных производителей: усиленное шасси Mercedes-Benz Actros 3 3336 В (колёсная формула «6х4»), 4-тактный дизельный двигатель Mercedes или Daimler, гидронасос и гидромотор корпорации Eaton.
  2. Конструкция смесительного барабана и спирали из листа толщиной 4 мм из стали 30MnB5: это конструкционная легированная горячекатаная сталь, характеристики которой по прочности и твёрдости в 2-3 раза превышают характеристики известной в России пружинной стали для ответственных деталей машиностроения 65Г.
  3. Используется специальный коробчатый профиль надрамника и усиление надрамника крестовиной из изогнутого стального листа.

Немного из теории и практики: смесительный барабан, его привод, процент заполнения, способ разгрузки

Если вкратце вернуться к теории устройства автобетоносмесителей (АБС) современного типа, то можно отметить, что они, как правило, имеют гидравлический привод смесительного барабана (старые советские машины имели механический). В данном случае в составе установки КСМ 8 «Колуман» имеется гидропривод Eaton рабочим объёмом 89 см3. Внутри барабана установлены винтовые лопасти, перемешивающие бетонную смесь (при её приготовлении на объекте строительства или транспортировке с бетонно-цементного предприятия). Смесительный барабан обычно имеет наклон порядка 15 градусов. Заполнение барабана установки КСМ 8 смесью, согласно техническим характеристикам, выполняется на 58% при геометрическом объёме бочки 13,8 м3, номинальном – 8 м3. Винтовые лопасти внутри барабана вращаются в одну сторону.

От старых механических систем установка АБС «Колуман» и аналогичная импортная спецтехника отличаются не только, к примеру, гидроприводом барабана, но и приводом КОМ, который, как заявляется в характеристиках, перед поставкой можно параметрировать, то есть запрограммировать некоторые рабочие параметры.

АБС отличаются также способом разгрузки бетона из барабана. По сообщениям специалистов, в России на старых машинах более принят был способ разгрузки «назад», а также есть и способ разгрузки «вперёд», когда оператор может управлять этим процессом и контролировать его из кабины.

Характеристики шасси
Шасси Mercedes-Benz Actros 3
Тип автомобиля 3336 B
Экологический класс 5
Колесная формула 6X4
Колесная база, мм 3600
Разрешенная максимальная масса, кг 16525
Масса без нагрузки, кг 9475
Полная масса, кг 26000
Распределение нагрузки по осям, кг 9 000 / 9 500 / 9 500
Двигатель: Daimler AG, Mercedes-Benz Четырехтактный, дизельный
- количество и расположение цилиндров 6, V-образное
- рабочий объём цилиндров, см³ 11946
- максимальная мощность, кВт (л.с.) 265 (360)
ТНВД DTС/Bosh, SE 5000
Коробка передач G 210-16/14.2-0.83
Тормозная система Telligent с ABS и ASR (ABS отключаемая)
Шины 315/80 R 22,5
Кабина S-cab
Общие данные
Номинальный объем (м3) 8
Геометрическая объем(м3) 13,8
Процент наполнения (%) 58
Мощность привода (кВт/л.с.) 58/80
Частота вращения (об/мин) 0-14
Ширина надстройки (мм) 2200
Высота надстройки (мм) 2680
Масса надстройки (кг) 3700
Редуктор Transmital 577 S (планетарного типа)
Гидравлический насос EATON 54 (89 см3)
Гидравлический двигатель EATON 54 (89 см3)
Приводная система КОМ
Маслоохладитель AKG 24V
Водяной насос 300 л/мин, 3.5 Бар (с приводом от редуктора)
Вместимость бака для воды(л) 650 л. (1000 л. опция)
Смесительный барабан 4 мм сталь 30MnB5
Спираль 4 мм сталь 30MnB5
Материал надрамника Сталь S355J2G (St52-3) размером 8x80x180 мм специальный коробчатый профиль
Усиление надрамника Крестовиной (изогнутый стальной лист)
Постоянный кронштейн запасного колеса Опция (по заказу)
В составе автомобиля
Базовое шасси Actros 3336 B 6x4 WB:3600mm
Полная масса (кг) 13175 (в том числе водитель, запасное колесо и полный топливный бак)
Полная длинна (мм) 8940
Полная ширина (мм) 2482
Полная высота (мм) 3780

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автобетоносмеситель KOLUMAN КСМ8 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.

Цена по запросу
Оформить заказ
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.